Чем хороши покупатели на велосипедах

30 июля 2015 г.
Считается, что чем больше парковочных мест у магазина или ресторана, тем лучше для бизнеса. Но канадский журнал MomtntumMag советует присмотреться к клиентам на велосипеде. Чем они хороши? Практически всем!



Люди на велосипедах чаще импровизируют

Представьте, что вы едете на машине в плотном потоке и вдруг справа по курсу замечаете симпатичное кафе. Какова вероятность, что вы тут же измените свои планы, припаркуетесь у обочины и побежите дегустировать латте? Скорее, она близка к нулю. Человек на автомобиле едет из пункта А в пункт Б и крайне редко делает спонтанные промежуточные остановки. На велосипеде все иначе. Во-первых, вы двигаетесь гораздо медленней и легко подмечаете все интересное — новые кафе, красивые витрины магазинов. Во-вторых, у вас нет проблем с парковкой и вы можете остановиться в любой момент. Люди на велосипедах также спонтанны как и пешеходы, но могут увезти с собой куда больше покупок!

Люди на велосипедах готовы крутить педали из любопытства

Лень часто удерживает нас от новых открытий. Тащиться пешком через полгорода или трястись полчаса в метро, чтобы проверить новый магазин? – Нет уж, спасибо. А вот человек на велосипеде легко на это пойдет. Велосипедист быстрее пешехода примерно в четыре раза, а во многих случаях опережает общественный транспорт и даже машины. Ну а самое главное, что ездить на велосипеде — всегда удовольствие. Тридцать минут в седле, чтобы заехать в разрекламированную друзьями пекарню, новый ресторан или магазин? — Да без проблем!

Велоинфрастуктура приводит новых клиентов

Недавнее исследование Transportation Research Board of the National Academies показало, что появление велодорожек и велопарковок дает рост экономической активности, поскольку увеличивает транзитный поток. Если улица хороша и безопасна только для машин, основная часть клиентов приедет к вам на автомобиле — если, конечно, им удастся найти парковку. Велосипедная инфрастуктура занимает меньше места — там, где поместится всего лишь одна машина, встанет до десяти велосипедов.

Люди на велосипедах чаще ездят за покупками и тратят больше денег

Это случалось с каждым из нас: ты идешь в магазин, чтобы купить пакет молока, а возвращаешься домой с полными сумками. Или, как минимум, с шоколадкой к чаю. Искушение — великая сила, а велосипедисты подвергаются ему значительно чаще. Исследователи из немецкого Мюнстера подсчитали, что велосипедисты ездят за покупками в среднем 11 раз за месяц, а те, кто на машине, - всего лишь 7.

Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич
Сбор регулярных пожертвований в Ярославль
Собрано 0 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему