В рамках летней практики в Городских проектах я исследовал перекрёсток между Щербаковской и Вельяминовской улицами. Мною было предложена схема совмещения времени прохождения потоками автомобилей по направлению от юга Вельяминовской улицы на север Вельяминовской улицы(цикл Т3) и с востока Щербаковской улицы на север Вельяминовской улицы(цикл Т5). Благодаря чему можно будет увеличить зелёный цикл для пешеходов на переходе через Вельяминовскую улицу на 32 секунды, до 45 секунд, и уменьшить время ожидания на данном переходе, после пересечения Щербаковской улицы, с 62 секунд до 30 секунд.
ЦОДД подготовила ответ, в котором было сказана о полном запрете поворота с востока Щербаковской улицы на север Вельяминовской (цикл Т5), который был поддержан префектурой ВАО, а до этого решения воплотить в жизнь временные меры - увеличить зелёный цикл на пешеходном переходе.
1. Перекрёсток и потоки, влияющие на пешеходные переходы
![](http://farm6.staticflickr.com/5510/10577492943_f94221dcbe_c.jpg)
2. Изменение циклов<
![](http://farm6.staticflickr.com/5548/10577253926_c4c047f466_c.jpg)
3. Изменение типа пересечения данного перехода
![](http://farm6.staticflickr.com/5550/10577253166_d3944cf226_c.jpg)
Как мы видим в результате первого этапа была увеличена зелёная фаза на пешеходном переходе на 14 секунд, до 27 секунд. Это было сделано за счет уменьшения зелёной фазы для транспортного потока Т5. Замеры производились в будней день, в 9 часов утра (утренний час-пик). Как мы видим число нарушающих и не успевающих перейти переход от метро (поток П1) уменьшилось, в основном это связано с тем, что в данном случае пешеходы постепенно накапливаются у перехода и уменьшение красной фазы благоприятно повлияло на ситуацию на данном переходе. Также стоит заметить, что значительно уменьшилось количество пешеходов, которые не успели перейти пешеходный переход. Для потока П2, а именно тех, кто переходит пешеходный переход к метро, ситуация иная. Пропорции остались почти прежними, лишь только количество не успевающих перейти переход заметно уменьшилось. Данная ситуация связанна с тем, что большое количество нарушающих в данном потоке образовано от тех. что пересекает перед этим Щербаковскую улицу. Поэтому в данном случае решение проблемы может быть уменьшение ожидания для этих пешеходов на 15 секунд, до 30 секунд и обязательное включения таймера для, который отсчитывает до окончания красной фазы(в данный момент он выключен).
4. Нарушители ПДД, и отключенный таймер
![](http://farm6.staticflickr.com/5523/10577474823_135b8797cc_b.jpg)
5. Потоки пешеходов и транспортных средств (за 1 час, утренний час пик)
![](http://farm6.staticflickr.com/5505/10577206695_a8f5d338ea_c.jpg)
Как видим, запрет поворота на Вельяминовскую улицу не вызовет серьезных осложнений. Данный поток в 12 раз меньше, чем поток Щербаковская улица восток-запад (поток Т1) и в 20 раз меньше, чем пассажиропоток на данном перекрёстке. При том, стоит заметить, что замеры производились в утренний час пик, в остальное время поток Т5 еще меньше. Варианты объезда предоставлены ниже:
6. Варианты объезда (синие линии), закрытый вариант движения (красные линии)
![](http://farm3.staticflickr.com/2861/10577492483_bcb07ef362_c.jpg)
7. Столбики для ограды, которые устанавливают около перекрёстка, стоит заметить, что это не единственный перекрёсток, где их сооружают
![](http://farm8.staticflickr.com/7446/10577479003_10cce12d32_b.jpg)
8. Аналогичные столбики на переходе через Измайловское шоссе, около улицы Ибрагимова
![](http://farm4.staticflickr.com/3829/10577247996_49693d2c4d_b.jpg)
Оригинал
ЦОДД подготовила ответ, в котором было сказана о полном запрете поворота с востока Щербаковской улицы на север Вельяминовской (цикл Т5), который был поддержан префектурой ВАО, а до этого решения воплотить в жизнь временные меры - увеличить зелёный цикл на пешеходном переходе.
1. Перекрёсток и потоки, влияющие на пешеходные переходы
![](http://farm6.staticflickr.com/5510/10577492943_f94221dcbe_c.jpg)
2. Изменение циклов<
![](http://farm6.staticflickr.com/5548/10577253926_c4c047f466_c.jpg)
3. Изменение типа пересечения данного перехода
![](http://farm6.staticflickr.com/5550/10577253166_d3944cf226_c.jpg)
Как мы видим в результате первого этапа была увеличена зелёная фаза на пешеходном переходе на 14 секунд, до 27 секунд. Это было сделано за счет уменьшения зелёной фазы для транспортного потока Т5. Замеры производились в будней день, в 9 часов утра (утренний час-пик). Как мы видим число нарушающих и не успевающих перейти переход от метро (поток П1) уменьшилось, в основном это связано с тем, что в данном случае пешеходы постепенно накапливаются у перехода и уменьшение красной фазы благоприятно повлияло на ситуацию на данном переходе. Также стоит заметить, что значительно уменьшилось количество пешеходов, которые не успели перейти пешеходный переход. Для потока П2, а именно тех, кто переходит пешеходный переход к метро, ситуация иная. Пропорции остались почти прежними, лишь только количество не успевающих перейти переход заметно уменьшилось. Данная ситуация связанна с тем, что большое количество нарушающих в данном потоке образовано от тех. что пересекает перед этим Щербаковскую улицу. Поэтому в данном случае решение проблемы может быть уменьшение ожидания для этих пешеходов на 15 секунд, до 30 секунд и обязательное включения таймера для, который отсчитывает до окончания красной фазы(в данный момент он выключен).
4. Нарушители ПДД, и отключенный таймер
![](http://farm6.staticflickr.com/5523/10577474823_135b8797cc_b.jpg)
5. Потоки пешеходов и транспортных средств (за 1 час, утренний час пик)
![](http://farm6.staticflickr.com/5505/10577206695_a8f5d338ea_c.jpg)
Как видим, запрет поворота на Вельяминовскую улицу не вызовет серьезных осложнений. Данный поток в 12 раз меньше, чем поток Щербаковская улица восток-запад (поток Т1) и в 20 раз меньше, чем пассажиропоток на данном перекрёстке. При том, стоит заметить, что замеры производились в утренний час пик, в остальное время поток Т5 еще меньше. Варианты объезда предоставлены ниже:
6. Варианты объезда (синие линии), закрытый вариант движения (красные линии)
![](http://farm3.staticflickr.com/2861/10577492483_bcb07ef362_c.jpg)
7. Столбики для ограды, которые устанавливают около перекрёстка, стоит заметить, что это не единственный перекрёсток, где их сооружают
![](http://farm8.staticflickr.com/7446/10577479003_10cce12d32_b.jpg)
8. Аналогичные столбики на переходе через Измайловское шоссе, около улицы Ибрагимова
![](http://farm4.staticflickr.com/3829/10577247996_49693d2c4d_b.jpg)
Оригинал
Сбор регулярных пожертвований в Ярославль
Собрано 0 из 25 000 рублей