Жители Атланты объединились и требуют улицы для всех

25 марта 2019 г.

Улица, ставшая объектом для дискуссий. Фото: Google Maps

В хоре голосов, призывающих власти Атланты делать улицы для всех, пополнение.

Практически все жители одного из домов на Северной авеню подали петицию к городским властям, депутатам и другим официальным лицам с призывом полностью пересмотреть эту оживлённую улицу, чтобы она стала безопасней для всех, кто не пользуется автомобилями. По их словам, автомобильные аварии и другие угрозы безопасности пешеходов участились вместе с развитием района.

Вид на район. Фото: apartments.com

Эта петиция написана после состоявшегося месяц назад митинга, организованного студенческой Коалицией за безопасность пешеходов, которая выступила за преобразование улиц Атланты в улицы для всех. Тот митинг также был данью памяти погибшей 3 года назад Алексии Хайнеман. Девятиклассница погибла под колёсами автомобиля, проезжая перекрёсток Монро-драйв и 10-й улицы на велосипеде.

В это же время Велокоалиция Атланты требует от властей делать улицы для всех в самых проблемных местах города. Опросы и собрания местных жителей показывают, что горожанам очень хотелось бы, чтобы на улицы для всех уходило максимальное количество доступных городу средств.

Картинки по запросу Alexia Hyneman atlanta meeting

Петиция жителей Северной авеню — шаг на пути к получению финансирования на проект улицы для всех. Они обосновывают это тем, что «участились аварии и снизилась безопасность пешеходов на Северной авеню, и эти проблемы усугубятся, если не начать применять меры в ближайшее время. Увеличение количества жилья, рабочих мест и зон отдыха увеличит загруженность улиц и тротуаров, а растущее число других видов транспорта — велосипедов и электросамокатов — усложнит задачу, и нынешние дороги, спроектированные для машин, её не решат».

По представленному властями проекту, на Северной авеню планируют уложить гранитные бордюры, заменить освещение, сделать удобные для маломобильных граждан пешеходные переходы, отремонтировать тротуары, посадить деревья, переложить асфальт и обустроить островки безопасности. Правда, все эти изменения будут на небольшом 1,5-километровом отрезке и начнутся только осенью 2020 года.

Оригинал. Перевод Михаила Чижова. Поддержите редакцию донейтом:

Сбор регулярных пожертвований в Ярославль
Собрано 0 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему